Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


УралСиб, 1 февраля 2016 г.

Закрытое акционерное общество «Страховая группа
Клиенты СГ УРАЛСИБ купили полисы на 100 млн рублей через мобильные терминалы

Объем платежей Страховой группы УРАЛСИБ, принятых с помощью мобильных терминалов компании 2can & ibox, в 2015 году составил 100 млн руб. В начале прошлого года страховые агенты компании по всей России получили более 1000 устройств 2can & ibox, с помощью которых клиенты компании cмогли расплачиваться с агентами не только наличными, но и банковскими картами. При этом клиентам СГ УРАЛСИБ стала доступна такая услуга, как оплата полиса в рассрочку, постоянными рекуррентными платежами.

СГ УРАЛСИБ стала одной из первых страховых компаний, которая начала работать с мобильными терминалами 2can & ibox. Совместный пилотный проект был запущен в октябре 2014 году в Москве и Уфе и принес хорошие результаты. В 2015 году СГ УРАЛСИБ и 2can & ibox начали совместную работу на всей территории РФ. В результате использования мобильных терминалов доля безналичных платежей у Страховой группы выросла более, чем на 20%.

«Одним из приоритетов нашей компании является развитие розничной сети и повышение качества обслуживания. Поэтому мы постоянно совершенствуем сервисы, которые экономят время клиентов и облегчают жизнь агентам, - комментирует генеральный директор СГ УРАЛСИБ Александр Усов. - Внедрение mPOS-сервиса позволило нашей компании снизить дебиторскую задолженность, ускорить выплату комиссионного вознаграждения и повысить безопасность агентов».


  Все пресс-релизы за 1 февраля 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «УралСиб»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            
Текущие пресс-релизы

19 июня 2025 г.

СОГАЗ
СОГАЗ и РОСХИМ заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве на ПМЭФ-2025

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Прекрасное лето» с выгодой до 25% при страховании жилья

НСИС
НСИС выступает за актуализацию состава данных, передаваемых в АИС страхования

РНПК
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Начали действовать новые справочники запчастей

СОГАЗ
СОГАЗ и ВТБ подписали меморандум о расширении сотрудничества на ПМЭФ-2025

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «ОСК» на уровне ruА


18 июня 2025 г.

Эверия Лайф
Евгений Щекланов на ПМЭФ: НСЖ является эффективным инструментом долгосрочных семейных сбережений

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — генеральный партнер AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и Авито Путешествия подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025

Сбербанк страхование
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании

РНПК
Страховщики России высоко оценили уровень взаимодействия с РНПК

Сбербанк страхование
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» усиливает защиту клиентов Билайн: в сервисе «Виртуальный помощник» запущено страхование от мошенников

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании по расширению сети метеостанций в Росгидромете

Согласие
ДТП, изменившее судьбу 500 000 литров пива


   Остальные материалы за 18 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз